Описание
«1С:Документооборот государственного учреждения 8» соответствует основным делопроизводственным стандартам, ГОСТам и нормативным актам:
- ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». Принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 3 марта 2003 г. N 65-ст.
- Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти. Утверждены приказом Росархива от 23 декабря 2009 г. № 76
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных». Принят Государственной Думой 8 июля 2006 года.
- ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения».
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Принят Государственной Думой 8 июля 2006 года - ГОСТ Р ИСО/МЭК 26300-2010 «Информационная технология. Формат Open Document для офисных приложений (OpenDocument) v1.0». Утвержден Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии России 21.12.2010. Идентичен ISO/IEC 26300:2006 Information technology — Open Document Format for Office Applications (OpenDocument) v1.0.
- ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 «Управление документами. Общие требования». Утвержден и введен в действие ПРИКАЗом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12 марта 2007 г. №28-ст. Идентичен ISO 15489-1:2001 Information and documentation. Records management. General.
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- Постановление Правительства от 15 июня 2009 г. № 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти».
- Основные правила работы архивов организаций. Одобренны решением коллегии Росархива от 6 февраля 2002 г.
- Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения. Одобрено коллегией Главархива СССР 27 апреля 1988 г. Приказ Главархива СССР от 25 мая 1988 г. № 33.
- ГОСТ Р 52294–2004 «Управление организацией. Электронный регламент административной и служебной деятельности. Основные положения». Введен 01.07.2005.
- RFC 2315 – PKCS #7: Cryptographic Message Syntax Version 1.5
- RFC 2311 S/MIME Version 2 Message Specification
- ГОСТ Р 53898-2010 «Системы электронного документооборота. Взаимодействие систем управления документами. Требования к электронному сообщению». Утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26.10.2010 № 327-СТ.
- Постановление Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2009 г. N 754 г. Москва «Об утверждении Положения о системе межведомственного электронного документооборота»
- ГОСТ ИСО/МЭК 15420-2001 — Автоматическая идентификация. Кодирование штриховое. Спецификация символики EAN/UPC (ЕАН/ЮПиСи). Введен 01.05.2002.
«1С:Документооборот 8 государственного учреждения» поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет, в том числе и через веб-браузеры.
Сравнение версий 1С:Документооборота 8
Программа «1С:Документооборот 8» выпускается в версиях ПРОФ, КОРП, для государственных учреждений.
- «1С:Документооборот 8 ПРОФ» предназначен для малых и средних коммерческих предприятий и бюджетных учреждений, имеющих несложную организационную структуру и документооборот.
- «1С:Документооборот 8 КОРП» рекомендуется использовать для автоматизации коммерческих предприятий со сложной организационной структурой или сложным документооборотом.
- «1С:Документооборот 8 для государственных учреждений» рекомендуется использовать для автоматизации бюджетных (муниципальных) учреждений и органов государственного управления со сложной организационной структурой или сложным документооборотом.
Сравнение функционала
В таблице приводится список функциональных возможностей программы «1С:Документооборот 8» и их наличие в версиях ПРОФ, КОРП, для государственных учреждений.
Общий функционал
| 1С:Документооборот 8 |
ПРОФ
|
КОРП
|
государственные
учреждения |
|---|---|---|---|
|
Общий функционал
|
|||
| Учет входящих документов |
![]() |
![]() |
![]() |
| Учет исходящих документов |
![]() |
![]() |
![]() |
| Учет внутренних документов |
![]() |
![]() |
![]() |
| Учет договоров |
![]() |
![]() |
![]() |
| Ведение учета по номенклатуре дел |
![]() |
![]() |
![]() |
| Автоматическая генерация регистрационных номеров |
![]() |
![]() |
![]() |
| Настройка правил учета документов в разрезе видов документов |
![]() |
![]() |
![]() |
| Сканирование документов |
![]() |
![]() |
![]() |
| Распознавание изображений |
![]() |
![]() |
![]() |
| Автоматическая загрузка файлов из каталогов |
![]() |
![]() |
![]() |
| Настройка правил учета в разрезе номенклатуры дел |
![]() |
![]() |
![]() |
| Учет передачи дел в архив, уничтожение дел |
![]() |
![]() |
![]() |
| Учет по организациям |
![]() |
![]() |
![]() |
| Учет по вопросам деятельности |
![]() |
![]() |
![]() |
| Составные бизнес-процессы обработки входящих и исходящих документов |
![]() |
![]() |
![]() |
| Загрузка и отправка документов и файлов по электронной почте |
![]() |
![]() |
![]() |
| Хранение файлов в информационной базе и в томах на диске |
![]() |
![]() |
![]() |
| Коллективная работа с файлами любых типов |
![]() |
![]() |
![]() |
| Хранение и контроль версий |
![]() |
![]() |
![]() |
| Ведение журнала передачи документов |
![]() |
![]() |
![]() |
| Настройка личного доступа к документам |
![]() |
![]() |
![]() |
| Ограничение права доступа к документам и файлам по папкам, видам документов, грифам доступа, вопросам деятельности |
![]() |
![]() |
![]() |
| Использование ЭЦП для подписания и шифрования документов и файлов |
![]() |
![]() |
![]() |
| Учет персональных данных в соответствии со 152-ФЗ |
![]() |
![]() |
![]() |
| Учет обращений граждан в соответствии с 59-ФЗ |
![]() |
![]() |
![]() |
| Сложное согласование документов |
![]() |
![]() |
![]() |
| Настройка дополнительных связей между документами |
![]() |
![]() |
![]() |
| Автоматическое заполнение документов по шаблонам |
![]() |
![]() |
![]() |
| Учет нескольких резолюций по документу |
![]() |
![]() |
![]() |
| Учет и контроль переадресации входящих документов |
![]() |
![]() |
![]() |
| Учет и контроль передачи документов |
![]() |
![]() |
![]() |
| Учет затрат рабочего времени сотрудников |
![]() |
![]() |
![]() |
| Многовалютный учет сумм в документах |
![]() |
![]() |
![]() |
| Установка сроков бизнес-процессов с точностью до минут |
![]() |
![]() |
![]() |
| Настройка и использование дополнительных реквизитов |
![]() |
![]() |
![]() |
| Типовые бизнес-процессы (рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение, регистрация, ознакомление, поручение) |
![]() |
![]() |
![]() |
| Шаблоны бизнес-процессов |
![]() |
![]() |
![]() |
| Распределенная информационная база |
![]() |
![]() |
![]() |
| Полнотекстовый поиск любых данных |
![]() |
![]() |
![]() |
| Обмен данными с типовыми конфигурациями |
![]() |
![]() |
![]() |
| Обмен данными с типовыми конфигурациями на 8.2 |
![]() |
![]() |
![]() |
| Версионирование объектов |
![]() |
![]() |
![]() |
| Уведомление о задачах по электронной почте |
![]() |
![]() |
![]() |
| Структура организации |
![]() |
![]() |
![]() |
| Дополнительные отчеты и обработки |
![]() |
![]() |
![]() |
| Списки рассылки по корреспондентам |
![]() |
![]() |
![]() |
| Способы доставки |
![]() |
![]() |
![]() |
| Решение вопросов выполнения задач |
![]() |
![]() |
![]() |
| Расширение списка согласующих после старта согласования |
![]() |
![]() |
![]() |
| Последовательное выполнение процесса «Исполнение» |
![]() |
![]() |
![]() |
| Дополнительные реквизиты процессов и задач |
![]() |
![]() |
![]() |
| Список последних обращений к данным |
![]() |
![]() |
![]() |
| Расширенный полнотекстовый поиск |
![]() |
![]() |
![]() |
| Нумерация по связанному документу |
![]() |
![]() |
![]() |
| Размещение файлов в томах по условиям |
![]() |
![]() |
![]() |
| Автоматическая очистка устаревших версий |
![]() |
![]() |
![]() |
| Учет недействительных пользователей |
![]() |
![]() |
![]() |
| Рабочие группы |
![]() |
![]() |
![]() |
| Встроенный текстовый редактор |
![]() |
![]() |
![]() |
| Бизнес-события |
![]() |
![]() |
![]() |
| Изменение срока действия документов |
![]() |
![]() |
![]() |
| Комплекты документы |
![]() |
![]() |
![]() |
| Визы согласования |
![]() |
![]() |
![]() |
| Интеграция с локальным почтовым клиентом |
![]() |
![]() |
![]() |
| Автоматическое заполнение файлов по шаблонам |
![]() |
![]() |
![]() |
| Вывод документов в разных классификационных разрезах |
![]() |
![]() |
![]() |
| Подписки на события |
![]() |
![]() |
![]() |
| Уведомления о событиях |
![]() |
![]() |
![]() |
| Банковские счета |
![]() |
![]() |
![]() |
| 1С:Документооборот 8 |
ПРОФ
|
КОРП
|
государственные
учреждения |
|---|---|---|---|
|
Различия в функционале |
|||
| Штрихкодирование документов и файлов |
![]() |
![]() |
![]() |
| Потоковое сканирование с автоматическим распознаванием штрихкодов |
![]() |
![]() |
![]() |
| Печать регистрационного штампа |
![]() |
![]() |
![]() |
| Принятие задач к исполнению |
![]() |
![]() |
![]() |
| Настройка и использование условий маршрутизации |
![]() |
![]() |
![]() |
| Периодические бизнес-процессы |
![]() |
![]() |
![]() |
| Учет и использование графиков работы |
![]() |
![]() |
![]() |
| Иерархия бизнес-процессов |
![]() |
![]() |
![]() |
| Остановка бизнес-процессов |
![]() |
![]() |
![]() |
| Веб-сервисы для работы с файлами «1С:Документооборота 8» из других приложений |
![]() |
![]() |
![]() |
| Категоризация данных |
![]() |
![]() |
![]() |
| Расширенный поиск документов и файлов по реквизитам |
![]() |
![]() |
![]() |
| Перенос сроков выполнения задач |
![]() |
![]() |
![]() |
| Протоколирование работы пользователей |
![]() |
![]() |
![]() |
| Рабочий стол руководителя |
![]() |
![]() |
![]() |
| Комплексные процессы |
![]() |
![]() |
![]() |
| Автоматическая рассылка отчетов |
![]() |
![]() |
![]() |
| Управление мероприятиями |
![]() |
![]() |
![]() |
| Форум |
![]() |
![]() |
![]() |
| Встроенная почта |
![]() |
![]() |
![]() |
| Проекты |
![]() |
![]() |
![]() |
| Система внешнего документооборота (СВД) |
![]() |
![]() |
![]() |
| Множественные состояния документов |
![]() |
![]() |
![]() |
| Настройка доступности по состоянию |
![]() |
![]() |
![]() |
| Настраиваемое делегирование прав |
![]() |
![]() |
![]() |
| Фотографии пользователей |
![]() |
![]() |
![]() |
| Ограничение доступа через веб-серверы |
![]() |
![]() |
![]() |
| Проверка сложности пароля |
![]() |
![]() |
![]() |









